Какие обязательства мы берём на себя в вопросе предоставления гарантий?
Мы уверены в уровне профессионализма наших специалистов, поэтому можем осуществлять гарантийное сопровождение программных комплексов 1С, в которых были применены разработки нашей команды.
Если у клиента произойдёт сбой работы 1С в период гарантийного срока или будут обнаружены ошибки в функционировании программы, то работы по её исправлению/восстановлению будут произведены за наш счёт в согласованные с клиентом сроки.
Есть ли исключения из гарантийных случаев?
Гарантия распространяется на случаи, когда причиной сбоя 1С явились действия, совершённые нашими специалистами. Если же выяснится, что неполадки в работе программы 1С были вызваны действиями клиента, восстановительные работы будут производиться нашими силами, но за счёт клиента.
Почему для нас важен вопрос обеспечения гарантий?
Нам важно, чтобы клиенты, в том числе и потенциальные, были уверены в нас, как в надёжных профессионалах. Давая гарантии, мы даём обещание, что не оставим клиентов один на один с проблемой в работе 1С, если такая ситуация произойдёт.
Репутация — её трудно заработать, но легко потерять. Поэтому для нас она важный актив!
Остались вопросы?
Мы поможем.
Профессионально, но доступно ответим на все ваши вопросы по работе 1С, а также разработке мобильных- и веб-приложений, бизнес-аналитики, устройств и ПО
Сайт использует файлы cookie. Это необходимо для полноценной работы ресурса и анализа трафика. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie. Подробнее…